05.11.2014
В Ростове на Дону 31 октября состоялась Первая на Юге России профессиональная конференция электронных СМИ "ТЭГ 2014". Организатором мероприятия выступило онлайн-издание "Бизнес-газета". В рамках конференции отраслевое сообщество обсудило все животрепещущие вопросы, связанные со своей деятельностью - тренды развития СМИ и журналистики, подбор кадров, технические и юридические вопросы электронных медиа. Отдельным блоком конференции стала тема блогерства.
Открывая конференцию, директор НОЦ «Новые медиа» ЮФУ Владимир Колодкин сообщил, что нынешние СМИ очень сложно классифицировать по определенным, привычным ранее признакам. (Ниже размещены выдержки из выступления Владимира Колодкина).
- Еще в 2007 году медийный магнат Руперт Мердок выступил с прогнозом развития медиабизнеса на ближайшие 15 лет. Он считал, что потребители перестанут просиживать часами перед телевизорами и уж тем более не станут ждать, когда утренние газеты сообщат им о том, что произошло вчера.
— СМИ станут похожи на фаст-фуд: люди будут на ходу смотреть новости, спортивные программы, фильмы. Это станет возможным благодаря мобильным телефонам и карманным компьютерам, — был уверен один из самых успешных медиаменджеров современности. Те издания, которые сумеют правильно выбрать новый способ доставки своего контента, найдут свою нишу, читателей и способ окупаемости. Те же, кто будут уповать лишь на свое славное прошлое, неминуемо исчезнут. Однако уже несколько лет подряд профессиональное сообщество твердит о том, что вся реклама уйдет в интернет. Но время этого не подтверждает, существуют типы рекламы, которые нуждаются именно в бумажной версии.
— Мы находимся в стадии, когда СМИ находятся в переходной стадии, напоминающей «куколку». И сейчас все представители медиарынка ищут необходимые способы выживания, все пробуется, — заявил Колодкин. Однако, по его словам, сейчас, когда каждый может завести блог и стать собственным СМИ, пользователи соскучились по качественной журналистике.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/48499