
В рамках недели академической мобильности Андрей Комиссаров, эксперт по дата-центричному образованию, рассказал в своей онлайн-лекции о практике Университета 2035 в области сбора, анализа и интерпретации цифрового следа, а также о педагогическом дизайне в целом.
К лекции присоединились более 130 участников – студентов, преподавателей, представителей партнёрских организаций университета. В своём вступлении Андрей Комиссаров ответил на один из наиболее часто задаваемых вопросов: «Для чего вообще собирать цифровой след?», подчеркнув, что самое главное в цифровом следе – цель его сбора. Данные не собираются ради сбора данных. Прежде чем начинать весь процесс, необходимо выбирать и структурировать цели и уже под них проектировать сам сбор.
В рамках встречи были рассмотрены такие цели сбора, как: оценка способности обучающихся к переходу в деятельность в результате обучения, выявление основных проблем в понимании и усвоении материала, анализ актуальности программы: насколько ее содержание согласуется с запросами рынка труда, сравнение эффективности обучения на разных курсах и программах, определение индивидуального вклада в рамках групповой деятельности и многие другие.
Мероприятие проведено в рамках реализации сетевой магистерской программы «Тьюторство в сфере образования» совместно с АНО «Университет 2035». Инициатором выступила кафедра инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики. В ближайшее время запланирован цикл лекций спикеров АНО «Университет 2035», которые могут посетить как студенты и преподаватели педагогических направлений подготовки, так и все желающие.
По вопросам можно обратиться: Екатерина Землина, к.п.н., доцент кафедры инклюзивного образования и социально-педагогической реабилитации Академии психологии и педагогики, 89185302342.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/70173