
На XVI Всероссийском студенческом конкурсе медиа, рекламных и PR проектов студенты направления «Реклама и связи с общественностью» Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ заняли первое, второе и третье места.
Конкурс прошел с 12 по 16 декабря, участники выполняли предложенные практиками задания. Из 123 команд в финал прошли только 28, в том числе 3 команды из ЮФУ.
Первое место с кейсом «Нейромир» в направлении «Паблисити» заняли студентки 3 курса Елизавета Агаркова, Дарья Кулиш и Камилла Жукова. Команда разработала креативный нейм для канала Нейромир в Яндекс Дзен и сняла видеоролик, информирующий и продвигающий деятельность центра.
Второе место с проектом «Продвижение Yep Cafe» в направлении «Real time PR» заняли студенты 2 курса Владислав Губенко, Карина Овчинникова, Олеся Фоменко и Ольга Шевченко. Ребята придумали различные активности, благодаря которым можно нарастить и повысить мотивацию целевой аудитории в соцсетях кафе, сняли видеоинструкцию об использовании электронного меню в Yep Cafe и для доставки заказов на дом.
Третье место с кейсом «Продвижение строительной компании "Девелопмент-Юг" на рынке недвижимости» в направлении «Real time PR» заняли студентки 2 курса Екатерина Волошина, Валерия Кузнецова, Ксения Лозянова и Милана Лукина. Команда разработала идею ситуативной рекламной кампании, приуроченной к празднованию 14 февраля, разработали концепцию наружной и радиорекламы; придумала нестандартные точки касания с целевой аудиторией.
Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/70687