Top.Mail.Ru
Южный федеральный университет | Пресс-центр: Молодые преподаватели ЮФУ обучили студентов и начинающих специалистов профессионально вести социальные сети

Размер шрифта

A
A

Межстрочный интервал

A
A

Цвет

A
A
14.07.2023

Молодые преподаватели ЮФУ обучили студентов и начинающих специалистов профессионально вести социальные сети

14.07.2023

Соцсети в современном мире — не только основное средство общения и главный источник информации для большинства людей, но и приоритетный канал бизнес-продвижения. Грамотно вести свой аккаунт или канал стремятся магазины, кафе, парикмахерские и любые другие виды малого бизнеса, поэтому им всем нужны SMM-специалисты.

Social media mаrketing (SMM) — это набор инструментов, позволяющий людям и организациям продвигать себя или свой бренд через социальные сети. Навыки SMM сейчас крайне востребованы, и освоить их многие стремятся в сжатые сроки, ведь у начинающего бизнесмена нет времени получать высшее образование в сфере рекламы — он хочет узнать самую суть и попробовать SMM на практике.

Магистрантки, а сейчас уже и выпускницы, Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ Алина Исаева, Анастасия Петровская и Анастасия Ловина были практикующими специалистами в сфере продвижения, графического дизайна, копирайтинга и SMM, когда пришли в проект «Школа молодого преподавателя» ЮФУ и стали сотрудницами одноименного научно-образовательного центра.

Наставники из Академии психологии и педагогики ЮФУ и НОЦ «Школа молодого преподавателя» ЮФУ обучили девушек выстраивать логику курса дополнительного образования. Молодые преподавательницы-пиарщицы разработали ДПО «Старт в SMM».

 

«Наша цель была за полгода подготовить квалифицированных SMM-специалистов, и это оказалось возможно. Курс был разделен на четыре блока: введение в SMM, создание контента для социальных сетей, инструменты продвижения в социальных сетях и работа в команде. Участники каждую неделю выполняли практическое домашнее задание, но не просто для нашей проверки, а для своего портфолио», — подчеркнула Алина Исаева.

Все, кто записался на ДПО «Старт в SMM», узнали, как работать в социальных сетях «Telegram», «ВКонтакте» и «Одноклассники», заниматься визуальным оформлением страниц на этих платформах и продвигать их в 2023 году.

«SMM – это про возможность заявить о себе и найти классную работу. Если точнее – это возможность заявить о себе и о своей деятельности на просторах интернета, возможность найти единомышленников и заказчиков, которые будут ценить и уважать твой труд», — поделилась Анастасия Петровская.

 

Обучение длилось 10 недель и было организовано на базе ИФЖиМКК ЮФУ, знаниями со слушателями делились не только авторы курса, но и приглашенные эксперты в сфере дизайна, брендинга и менеджмента: продюсер брендов с десятилетним опытом Татьяна Лазутчикова, руководитель проектов в коммуникационном агентстве «АГТ-Юг», преподаватель факультета бизнеса «Капитаны» ЮФУ Инна Лондон, веб-дизайнер Мария Казакова и специалист по продвижению образовательных программ ИФЖиМКК Дарья Ренжигло.

Выпускниками программы «Старт в SММ» стали 12 слушателей. За время обучения ими были освоены базовые навыки работы в социальных сетях. Всё обучение прошло в онлайн-формате, но при этом создатели программы проводили очные встречи с участниками обучения. Выпускной также состоялся в очном формате — 10 июня в ДК «Правда» слушатели курса получили свои сертификаты о прохождении программы повышения квалификации «Старт в SMM» и поделились впечатлениями.

«Я давно мечтала погрузиться в сферу SMM и начать работать в этом направлении. Эта образовательная программа стала отличной возможностью для нового начинания. Было много полезной информации, было атмосферно и интересно! У нас были замечательные преподаватели, за них отдельное спасибо», — поделилась своими впечатлениями об обучении на курсе Полина Черная, выпускница программы «Старт в SMM», студентка Института социологии и регионоведения ЮФУ.

Организаторы не только провели вручение сертификатов о прохождении образовательной программы, но и устроили выпускникам квест по созданию контента. Во время торжественной части преподаватели отметили лучших учащихся и вручили подарки каждому на память о пройденном обучении.

 

Теперь выпускники ДПО могут стать SMM-специалистами в любых компаниях либо открыть собственный бизнес и грамотно продвигать его в соцсетях, а авторы ДПО получили свой первый опыт в педагогике и подтвердили, что являются кадровым резервом Южного федерального университета.

Указом Президента России 2023 год объявлен Годом педагога и наставника. Проект Южного федерального университета «Школа молодого преподавателя» развивает систему наставничества и закладывает основу кадрового потенциала не только для вуза, но и для региона, страны.

 

Автор текста: Алексей Романенко

Краткая ссылка на новость sfedu.ru/news/72628

Дополнительные материалы по теме